Профессионализм-это не только в рамках закона, но и человеческое отношение к людям.
Риэлтор-как много в этом слове .....
Кто же он риэлтор? Как отличить хорошего от не очень? Как разобраться какое агентство вам подходит, а какое нет? Какие методы работы, ответственность, ценности и в конечном счете результат?
Давайте в этот раз начнем самых правильных и неправильных методов и разберем результаты их деятельности, так как остальные будут где-то между.
Профессионалы — аттестованные специалисты и агентства, активная общественная деятельность как забота не только о своей личной выгоде, но и о рынке недвижимости в целом, в аспектах: безопасности, качества услуг, этики и морали соблюдение договоренностей как письменных так и устных между всеми участниками рынка. Главный актив профессионала его репутация, в том числе и его порядочность как среди клиентов так и партнеров. В общественных организациях это еще и ответственность перед членами организации.
Конечно зарегистрированы как юр лицо есть юридический адрес, офис, сайт и тому подобные атрибуты любого юридического лица. Что гарантирует ответственность не только перед клиентами и партнерами, но и перед государством.
Как работают:
Большинство опытных профессионалов с хорошей репутацией коллег работают с использованием "СПП -системы партнерских продаж" и "МЛС-мультилистингов”, делятся своей комиссией за приведенного клиента с коллегами. Что в разы ускоряет продажу, а сам процесс сделки делает комфортным для клиентов.
Для работы по системе партнерских продаж необходим "Договор” на основании которого и гарантируются все выплаты партнерам что делает сделку надежной во всех отношениях.
Заключая договор с одним участником СПП-МЛС подключаете всех профессионалов как в регионе так и за его пределами на реализацию ваших целей
Естественно используются и традиционные способы рекламы, в том числе и дорого стоящее.
Профессионалы используют только правдивую рекламу на основе реальных объектов и цены за них.
Профессионализм это не только в рамках закона, но и человеческое отношение к людям
Но есть и другие категории агентств и частных риэлторов с которыми никто не сотрудничает либо сотрудничают с опаской их принцип другой полярности убеждений. " Разделяй и властвуй".
Отношение к людям-жертва. Отношение к коллегам конкуренты.
Мораль, этика, совесть — комплексы.
Самые частые к ним претензии:
Крысятничество-возврат после просмотра и при помощи ЛЖИ и давления на собственника недвижимости убеждают кинуть агента который его давно продает, а именно: несколько месяцев рекламирует, работает с клиентом по снижению цены, показывает показы. И вот только в этот момент появляются эти крысы, рассказывают про то что по договору работать не модно, он кабальный и т.п. ложь и искаженную информацию. Под это же определение попадают агенты которые и находят телефон собственника из других источников и убеждают обманом давлением кинуть своего агента, то есть расстаться не оплатив его труд и потраченное время.
Двойная комиссия — получить комиссию с продавца и покупателя не согласовывая это с ними.
Продали и не купили — после продажи нужно купить другое по сути это две услуги и стоят они вместе вдвое дороже. Профессионалы обычно сразу оговаривают комиссию и работу в комплексе так как важен конечный результат. Конвейерным сотрудникам нет дела до интересов клиента и они убеждают продать без покупки одновременной взять часть комиссии за продажу, а вы себе и так купите вон их в рекламе полно. И вот вы продали хорошую квартиру. Поверив что купите без проблем. Заплатили всего половину, чем вам предлагали до это го какие-то профессионалы. И начали звонить, и вот тебе на 90% звонков не дающих результата (, отключено, продано, задаток, цена поднялась, нет ответа, передумали продавать) из того что показали агенты (их комиссия уже заложена в цену кстати) и найденные собственники все оказалось печальным хламом куда надо в ремонт вложить ого го. И вот тут то приходит понимание, что вы попали.
Фейковый просмотр- Просмотры, чтобы предложить договор или просто подоткать квартиру для рекламы, зачастую с подставным покупателем.
Фейковые объявления — это тоже большая часть заслуги все тех же агентств, таким образом пополняется база покупателей, а потом им выносят мозг чем попало.
Фейковый аванс-небольшой аванс (который возвращается) для фиксации собственника на короткий договор если цена продажная, часто используют этот метод когда воруют у партнеров (крысятничество).
Переманивание сотрудников из других агентств большим % и подобными коврижками — воруют коллег ресурсы затраченные на подбор и обучение сотрудника.
Найти и обучить сотрудника это очень дорогое занятие уходит масса времени и средств на подбор и обучение способных, забота и время наставника и вот когда он только начал приносить плоды и компенсировать затраты ему предлагают кинуть по сути того кто в него вложил душу и ресурсы. Сами они при этом учить не могут видимо да и не хотят, а программы не компенсируют человеческую часть наставничества. Не все ведутся на эту подлость, но и не все распознают в этом подлость.
Я даже не буду указывать названия агентств которые используют перечисленные методы, все и так узнали по методам каждый своих антигероев в регионе. До появления одной " федеральной компании" все эти методы были грязью и мерзостью, и даже если кто-то так и делал, то по-тихому чтобы никто не знал, как гомосексуалисты в СССР и да:- не рукопожатьями.
Открытое для всех сообщество риэлтор для обсуждения этих вопросов в телеграмме: 0. Онлайн -Риэлторский. ОБЩИЙ
Другие статьи
Рынок растущий.Сайты разные нужны сайты всякие важны.