Профессионализм это не только  в рамках закона но и человеческое отношение к людям.

Профессионализм это не только  в рамках закона но и человеческое отношение к людям.

Риэлтор -как много в этом слове …..

 

Кто же он риэлтор? Как отличить хорошего от не очень? Как разобраться какое агентство вам подходит а какое нет?  Какие методы работы, ответственность , ценности и в конечном счете результат? 

 

Давайте в этот раз начнем самых правильных и неправильных методов и разберем результаты их деятельности, так как остальные будут где то между . 

 

Профессионалы - аттестованные специалисты и агентства, активная общественная деятельность как забота не только о своей личной выгоде но и о рынке недвижимости в целом, в аспектах:  безопасности, качества услуг, этики и морали соблюдение договоренностей как письменных так и устных между всеми участниками рынка. Главный актив профессионала его репутация  в том числе и его порядочность как среди клиентов так и партнеров. В общественных организациях это еще и ответственность перед членами организации.

 

Конечно зарегистрированы как юр лицо есть юридический адрес , офис , сайт  и тому подобные атрибуты любого юридического лица. Что гарантирует ответственность не только перед клиентами и партнерами но и перед государством.

 

Как работают:

Большинство опытных профессионалов с хорошей репутацией среди коллег  работают с использованием “СПП  -системы партнерских продаж “ и “МЛС -мультилистингов”, делятся своей комиссие за приведенного клиента с коллегами . Что в разы ускоряет продажу а сам процесс сделки делает комфортным для клиентов. 

 

Для работы по системе партнерских продаж необходим “Договор”  на основании которого и гарантируются все выплаты партнерам что делает сделку  надежной во всех отношениях.  

Заключая договор с одним участником СПП-МЛС подключаете всех профессионалов как в регионе так и за его пределами на реализацию ваших целей.

 

Естественно используются и традиционные способы рекламы в том числе и дорогостоящие.

Профессионалы используют только правдивую рекламу на основе реальных объектов и цены за них.

 

Профессионализм это не только  в рамках закона но и человеческое отношение к людям.

 

Но есть и другие категории агентств и частных риэлторов с которыми никто не сотрудничает либо сотрудничают с опаской их принцип другой полярности “Разделяй и властвуй”.

 

Отношение к людям -жертва . Отношение к коллегам конкуренты.

Мораль , этика , совесть - комплексы.

 

Самые частые к ним претензии:

 

Крысятничество- возврат после просмотра и при помощи ЛЖИ и давления  на собственника недвижимости убеждают  кинуть агента который его давно продает а именно: несколько месяцев рекламирует, работает с клиентом по снижению цены, показывает показы. И вот только в этот момент появляются эти крысы рассказывают про то что по договору работать не модно, он кабальный и т.п. ложь и искаженную информацию. Под это же определение попадают агенты которые находят телефон собственника из других источников и убеждают обманом  давлением кинуть своего агента, то есть расстаться не оплатив его труд и потраченное время. 

 

Двойная комиссия - получить комиссию с продавца и покупателя не согласовывая это с ними.

 

Продали и не купили - после продажи нужно купить другое по сути это две услуги и стоят они вместе   вдвое дороже. Профессионалы обычно сразу оговаривают комиссию и работу в комплексе так как важен конечный результат.  Конвейерным сотрудникам нет дела до интересов клиента и они убеждают продать без покупки одновременной взять часть комиссии за продажу,  а   вы себе и так купите вон их в рекламе полно. И вот вы продали хорошую квартиру , поверив что купите без проблем и заплатили всего половину чем вам предлагали до этого какие то профессионалы. И начали звонить и вот тебе на 90% звонков не дают результата  (не берут трубку, отключено, продано , задаток, цена поднялась, передумали продавать) из того что показали агенты (их комиссия уже заложена в цену кстати) и найденные собственники все оказалось печальным хламом куда надо в ремонт вложить огого. И вот тут то приходит понимание как вы упоролись в жир ногами уважаемые читатели извините уж за такое изложение.. 

 

Фейковый просмотр- Просмотры чтобы предложить договор или просто пофоткать квартиру для рекламы, зачастую с подставным покупателем.

 

Фейковые объявления - это тоже большая часть заслуги все тех же агентств , таким образом пополняется база покупателей, а потом им выносят мозг чем попало.

 

Фейковый аванс- небольшой аванс (который возвращается) для фиксации собственника на короткий договор если цена продажная, часто используют этот метод когда воруют у партнеров (крысятничество).

 

Переманивание сотрудников из других агентств большим % и подобными коврижками - воруют у коллег ресурсы затраченные на подбор и обучение сотрудника. 

Найти и  обучить сотрудника это очень дорогое занятие  уходит масса времени и средств на подбор и обучение способных , забота и время наставника и вот когда он только начал приносить плоды и компенсировать затраты ему предлагают  кинуть по сути того кто в него вложил душу и ресурсы. Сами они при этом учить не могут видимо да и не хотят, а программы не компенсируют человеческую часть наставничества. Не все ведутся на эту подлость, но и не все распознают в этом подлость.

 

 

 

Я даже не буду указывать названия агентств которые используют перечисленные методы, все и так узнали по методам каждый своих антигероев в регионе. До появления одной “федеральной компании” все эти методы были грязью и мерзостью , и даже если кто то так и делал то по тихому чтобы никто не знал, как гомесексуалисты в СССР и да:- “не рукопожатными”.

Открытое для всех сообщество риэлторв для обсуждения этих вопросов в телеграмме : 0. Онлайн -Риэлторский.ОБЩИЙ 

 

Другие статьи

Рынок растущий.
Сайты разные нужны сайты всякие важны.