Вся работа риэлтора по шагам.

Подбираем клиентов.

 Открываем Лотинфо выбираем необходимый сегмент и параметры желательно рядом с домом или в местах куда будет удобно попадать на показы (Чтобы начать продуктивно работать) Например: двухкомнатные Краснооктяборьский  от мать Родины по проспект Металлургов). Сортируем их по цене или улицам как вам удобнее будет. ВИДЕО УРОК. Выбираем собственники и МОИ. Начинать лучше с тех где есть фото (так как они пойдут у вас в рекламу). Проверяем номера через контакт с клиентом  (если видите портянки объявлений значит это риэлтор) ВИДЕО УРОК  отмечаете что агент , ставите пометку в комментариях “Интересно”  или полность: Агент Мирабель  и т.п. Если на номер рекламируется одно или  1-5 объявлений с 2-4 адресами , ставите отметку ИНТЕРЕСНО Набрав  5-10 интересных объектов . Начинаете им звонить.

 

Прозвонка.

СКРИПТЫ.

Самое продуктивное время для звонков с 09:00 до 13:00 в рабочие дни и в выходные с 11:00  

 

Цель звонка :

Скрипт холодного звонка.

 

 1. Назначить встречу (осмотр объекта)

2. Выяснить недостающие подробности по объекту, обстоятельства продажи, насколько лоялен клиент.

3. Возможность торга.

3. Дополнительные контакты клиента для удобства коммуникаций мессенджеры и электронная почта (попросите  прислать СМС с электронной почтой) .

4. Спросите разрешение на рекламу объекта с учетом нашей комиссии минимально 60000 если есть фото возможно он их пришлет. В крайнем случае можно срезать фото удобным приложением Lightshot — программа для скриншотов его можно установить на ПК или пользоваться через браузер в виде расширения.

https://app.prntscr.com/ru/

 

Список вопросов по продаже квартиры.

 

Всю полученную информацию и договоренности заносим в СРМ



 

Осмотр.

Начните со знакомства с клиентом, начните общаться и делайте презентацию себя и фирмы

 

Предложите работать по эксклюзивному договору расскажите о преимуществах этого способа, расскажите о МЛС ,РГР наших внутренних технологий Автовыгрузки,Кросспостинги,Боты и т.д.

Объясните разницу  как мы будем работать по договору и без. Маркетинговый план   Расскажите про основные ошибки при продаже квартиры.   Куда и как идет реклама. 

 

Отработать возражения клиента.

 

 Бесплатную рекламу мы запустим и без договора но на усмотрение агентства с какой скоростью и куда , если клиент не готов подписывать эксклюзивный договор.

 

Сделайте фото объекта ,сделайте фото документов если собственник согласен видео если есть что снимать. Снимать с двух ракурсов каждую комнату на обычный фотоаппарат или телефон в обзор должны попадать все 4 угла ,  от дверей и от окна.

 

Даже если собственник в отказе что либо давать снимать минимум что вы можете снять фасад дома, детские площадки. План объекта можно найти похожий в сети.

 Полезное видео по фото .

 

Чем и как делать фото документов. (Если у вас Андроид то документы удобно и качественно снимать приложением  CamScanner

 

Оставляете клиенту свою визитку, буклеты, берете дополнительные контакты каких не хватает. Назначаете дату и время встречи или звонка.

 

Вносите всю информацию в СРМ . Добавление нового объекта .

 

Ваша минимальная цель как полноценного агента набрать в работу 200 объектов в рекламу и минимум 20 эксклюзивных договоров. 

 

Для этого вам надо искать  собственников и заносить их  в базу и назначать минимум две встречи на осмотр. По мере наполнения вашей базы и договоров ваша реклама будет ширится и углубляться пойдут входящие звонки по рекламе.

 

Входящие звонки.

Все входящие звонки вы фиксируете  в СРМ привязываете звонок к объекту  по которому звонили пишите комментарии по звонку.  Входящие звонки ВИДЕО УРОК.

 

Проверка номер телефона ВИДЕО.

 

Отвечаете на вопросы клиента, если он хочет посмотреть выясняете время в которое ему удобно смотреть.

Создаем свою базу покупателей ВИДЕО УРОК.

Спросите могут ли  его заинтересовать другие объекты. Если да то выясняете локацию в которой он подбирает объект , до какой максимальной стоимости рассматривает , какие условия покупки ипотека ,обмен. Если у клиента или его родственников есть электронная почта , мессенджеры то вы можете ему предложить презентации этого и других  объектов. Отправка объектов на почту покупателя ВИДЕО УРОК.

 

Создаете заявку на подбор, предлагаете ему все что подходит.

 

Показ.

Если вы договорились показывать квартиру по времени, либо узнайте номер квартиры либо договоритесь с собственником о месте  встречи (обычно первый подъезд). Перед показом еще раз обговорите ,цену собственника возможность торга  и цену за которую вы показываете с учетом ваших комиссионных. Попросите не обсуждать цену на объекта и переадресовывать все вопросы по цене на вас. Старайтесь рассказывать про квартиру сами метражи, преимущества и т.п.

 

Подготовка объекта: Перед показом постарайтесь чтобы на глаза не попадались личные вещи собственника,фотографии, иконы , личные вещи. Проветрите помещение , произведите уборку по возможности в квартире и подъезде. Хорошо если есть возможность заварить кофе он нейтрализует запахи лучше всего, в крайнем случае освежитель или ароматические палочки но вы рискуете попасть на негативную реакцию если клиент аллергик.

 

Покупателю так же объясните что все вопросы по цене к вам, тем более если квартира понравится пусть стараются не показывать вида (объясните что так вы сможете с торговать для них наилучшую цену).

 

На самом показе предложите клиенту бахилы, дайте ему печатную презентацию объекта.

Переговоры по цене и дальнейших действиях ,делать без участия собственника уже после ухода с объекта. Необходимо чтобы клиент расписался в Актах осмотра объекта. Если данный объект не понравился клиенту предложите ему заключить договор подбора стоимость его от 30000 тыс без согласования ипотеки.

 

Если вы показываете клиенту несколько объектов в один день составьте список объектов с адресами и телефонами клиентов и контрагентов если показываете от коллег. Составьте график осмотра с интервалом в 30 минут, посмотрите на карте местоположение , чтобы вам не пришлось бегать с одного края локации на другую а идти по порядку. Со всеми созвонитесь и согласуйте время ,место условия показа. 

Подготовьтесь к показу бахилы ,буклеты,визитки,договоры и удачного вам показа!

 

Полезное видео 

Мастер класс по показу.

 

Задаток аванс.

 

Итак ваш клиент согласился купить объект и готов внести задаток. Звоните директорам и согласовываете время и условия передачи задатка называете адрес, цену и условия покупки. Та сторона которая должна подписать договор на оплату услуг приглашается на 30 мин. раньше.  Обзваниваем всех и согласовываем время , на встрече всех представляете друг другу.